Акционные продажи на товары устаривают для того, чтобы обратить внимание покупателей на товара или товарную группу. Обычно, по акции можно приобрести товар нового, неизвестного бренда. Производитель это делает для привлечения покупателей. Приобретая такой товар покупатель покупает "кота в мешке", но за незначительные деньги.
Распродажи производятся постоянно по разным причинам. Товар заканчивается и снимается с продажи. Товар снимается с производства. Появилась более современная модель.
Причина уценки может быть разной. Товар "завис" и не продается по стартовой цене. У него мятая упаковка. При транспортировке или хранении у него возникли мелкие внешние дефекты, не влияющие на его основной функционал. Вся информация о размере уценки и её причине указана в описании товара. Если у Вас возникнут вопросы вы можете задать их нашим менеджерам.