Юридическим лицам

Внимание!
Мы работаем по упрощенной системе налогообложения (УСН) без НДС.
При оформлении заказа необходимо отправить реквизиты организации на электронный адрес MANAGER@RUKZAKSHOP.RU.
После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа и выставит счет.

По факту поставки предоставляется полный комплект документов

  • Товарная накладная ТОРГ-12 (по умолчанию)
  • Оригинал счета (по умолчанию)
  • Счет-фактура/нулевая (по заявке)
  • Договор поставки товара (по заявке)
  • Копии наших организационно-правовых документов

При безналичном расчете

  • Счет действителен в течение ТРЕХ банковских дней. Если в течение этого времени счет не был оплачен, он становится недействительным. В этом случае Вам необходимо получить новый счет или получить подтверждение нашего сотрудника о возможности оплаты старого счета. В противном случае мы не можем гарантировать наличие товара на складе и предупреждаем о возможности изменения стоимости товара.
  • Поставка товара осуществляется в течение 2-3 рабочих дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет.

Внимание!

  • При получении заказа, представитель Грузополучателя должен будет отметить наши экземпляры закрывающих документов печатью Организации-Грузополучателя (Плательщика), или предоставить экземпляр действующей доверенности на получение товара установленного образца и предъявить паспорт.
  • Если Грузополучателем выступает третье лицо, необходимо указать его реквизиты до выставления счета, иначе заказ будет направлен Плательщику.
  • Если адрес доставки отличается от юридического адреса, необходимо сообщить об этом менеджеру до выставления счета, иначе заказ будет доставлен по адресу, указанному в счете.

Бюджетные организации.

  • Оплата принимается только в безналичной форме
  • Предварительная оплата в размере 100%
  • Поставка (отгрузка) товара осуществляется в течение 2-3 рабочих дней со дня поступления денег на р/счет

Примечание. Поскольку процесс согласования и подписание у бюджетных организаций иногда затягивается на продолжительный срок, а некоторые виды сезонных товаров не подлежат резервированию, крайне желательно (после согласования с нашим менеджером ассортимента заказа и выставления счета) наличие со стороны бюджетной организации "Гарантийного письма на приобретение", это гарантирует наличие товара на складе на день зачисления денежных средств.

Внимание!

  • Наша организационно-правовая форма Индивидуальный предприниматель!
  • Оплата счета означает согласие с условиями поставки товара.
  • Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе.
  • Товар отгружается по факту зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
  • В графе назначение платежа следует писать «Оплата за туристические/изотермические товары по счету № _от _. НДС - 0.00 руб (без НДС)».

Примечание 1. По требованию Министерства Налогов и Сборов банки ужесточили требования к заполнению графы *Назначение платежа*.
При неправильном заполнении этой графы, денежные средства могут быть не зачислены на расчетный счет.

Примечание 2. Порядок возврата и обмена товара доступен на информационной странице Обмен-Возврат (посмотреть подробно),
если Договором купли-продажи не предусмотрено иное.

Телефоны
(495) 983-30-83
(499) 707-33-07
(812) 670-62-20
(985) 211-14-91

E-mail
manager@rukzakshop.ru

Рассказать друзьям!