Что означают статусы заказа

В личном кабинете изменился статус заказа.
Что означают статусы заказа?

  • НОВЫЙ - заказ находится в процессе проверки наличия и резервирования товара. После проверки менеджер магазина свяжется с заказчиком по телефону или электронной почте
  • ВЫПОЛНЯТСЯ - заказ находится в процессе сборки и подготовки документов
  • ДОСТАВЛЯЕТСЯ - заказ находится по пути к клиенту или в ТК (транспортную компанию)
  • ДОСТАВЛЕН в ТК IML - заказ доставлен в транспортную компанию «IML», которая доставит заказ в пункт выдачи или отправит курьера
  • ОТПРАВЛЕН ПОЧТОЙ - заказ передан в отделение связи, одновременно с этим статусом Вам отправят почтовый идентификатор
  • ЖДЕМ ОПЛАТЫ - заказ проверен менеджером, товар зарезервирован, клиенту выставлен счет на оплату
  • ОТЛОЖЕН
    - не удалось дозвониться до клиента по номеру телефона, указанному при оформлении заказа, на электронную почту клиента направлено письмо
    - заказ не может быть выполнен в том виде, в каком был сделан, клиенту были предложены другие варианты, ожидается принятие решения клиентом
  • ВЫПОЛНЕН
    - предварительно оплаченный заказ доставлен в ТК по Вашему выбору
    - предварительно оплаченный заказ передан в о/с Почты РФ
    - ТК IML перечислила денежные средства, поступившие из ПВЗ или от курьера
  • ОТМЕНЕН - заказ отменен по какой-либо причине (если заказ отменен ошибочно, его можно восстановить):
    - клиент позвонил с просьбой отменить заказ
    - при звонке менеджера клиента отказался от заказа
    - менеджеру не удалось дозвониться до клиента в течение трех дней и на письмо по электронной почте ответ не поступил
Рассказать друзьям!